adindex.ru,
26 апреля 2021 г.
Любовь, коты и технологичность: компания «Манго» провела ребрендинг
349 просмотров
Компания «Манго» провела ребрендинг, в рамках которого обновила фирменный стиль и отказалась от употребления термина «страхование». Вместо него бренд будет использовать слово «иншуринг». Данное понятие означает современное страхование по подписке. С юридической точки зрения иншуринг не отличается от возможностей и предложений страховых услуг, разница в клиентском сервисе. В частности, вся документация переведена в онлайн, а выплаты на карту обещают перевести в течение дня.
«Новый бренд "Манго" отражает ценности и настоящий характер компании: он близок к пользователям, всегда проявит поддержку и заботу, поможет сориентироваться во “взрослой жизни”, полной странных ловушек и бюрократии», — говорит директор по маркетингу «Манго» Диана Акчурина.
К созданию обновленного бренда компания подключила собственную дизайн-студию и представителей целевой аудитории. Пользователи могли влиять на изменения и разработку нового бренда с помощью специального интерактивного теста. Новоиспеченными бренд-менеджерами стали 344 клиента «Манго»: они отвечали на вопросы о предпочитаемом нейминге, логотипе, стилистике иллюстраций, outdoor-коммуникаций и ToV. Полученные результаты были проанализированы и трансформированы в конкретные решения и видение нового фирстиля.
В основу обновленного фирменного стиля легли два главных принципа: экологичность коммуникации и технологическая преемственность. Идея технологичности и превентивной заботы поддержана новым слоганом «Манго»: «Что бы ни случилось… Чтобы не случилось!»
Леттеринг в логотипе обозначает бренд, сфокусированный на человеке и его личных проблемах. Иконка нового логотипа — сердце, которое также напоминает уши кота. Логотип отражает любовь, с которой «Манго» относится к своим пользователям и их питомцам, а также радость и простоту использования продукта. В основу цветовой гаммы положен сочный розовый цвет с желтым градиентом, напоминающий манго и вызывающий теплые ассоциации.
Новый фирменный стиль содержит три главных визуальных вектора: фотостиль, инф-стиль и градиентный фру-стиль. Они помогают формировать разноплановые коммуникационные концепции.
Стоимость ребрендинга, который коснулся сайта, блога, продуктовых страниц, приложения и веб-интерфейса, а также рекламных коммуникаций и аккаунтов в социальных сетях, составила 35 тыс. руб. Еще 200 тыс. руб. ушло на продвижение теста.
Вся пресса за 26 апреля 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Игроки, Реклама и PR
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
9 апреля 2025 г.

|
|
Деловой квартал-Санкт-Петербург, 9 апреля 2025 г.
СЗППК застрахует работников за 16 млн рублей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 9 апреля 2025 г.
Страховщикам предстоит преодолеть трудности, возникающие из-за новых тарифов

|
|
Шанс. Регион, Абакан, 9 апреля 2025 г.
На навязывание услуг страхования по кредитному договору жалуются жители Хакасии

|
|
Казахстанский портал о страховании, 9 апреля 2025 г.
Крупнейшие страховщики Европы получили рекордную прибыль в 2024 году, но столкнутся с трудностями

|
|
78.ru, Санкт-Петербург, 9 апреля 2025 г.
В Петербурге 13 фигурантов обвинили в мошенничестве в сфере страховых выплат

|
|
Казахстанский портал о страховании, 9 апреля 2025 г.
Глобальные страховщики сталкиваются с ростом расходов на регулирование из-за проблем, связанных с изменением климата и ИИ

|
|
korins.ru, 9 апреля 2025 г.
НСИС: Страховщики урегулировали первую тысячу убытков по ОСАГО на новых территориях РФ в I квартале

|
|
За рулем, 9 апреля 2025 г.
Эти машины признаны самыми угоняемыми в России — в чем причина популярности?

|
|
Накануне.ru, Екатеринбург, 9 апреля 2025 г.
ЦБ не готов вводить страховки ответственности для водителей электросамокатов

|
|
Интерфакс, 9 апреля 2025 г.
Набиуллина: реальная стоимость полиса ОСАГО за последние 2 года уменьшилась

|
|
Vladnews, Владивосток, 9 апреля 2025 г.
Средняя страховая выплата по ОСАГО увеличилась в Приморье

|
|
Комсомольская правда-Дальний Восток, Хабаровск, 9 апреля 2025 г.
Средняя страховая выплата по ОСАГО увеличилась в Приморье

|
|
Секрет фирмы, 9 апреля 2025 г.
Потерпевшие в ДТП могут получить деньги вместо ремонта по ОСАГО. Кому ущерб не возместят

|
|
НИА Нижний Новгород, 9 апреля 2025 г.
Спрос на врачей и страховщиков увеличился в Нижегородской области

|
|
Клопс.ru, Калининград, 9 апреля 2025 г.
В Калининградской области вырос спрос на страховых агентов, официантов и администраторов

|
|
Российская газета, 9 апреля 2025 г.
Как работают страховки от клещевого энцефалита

|
|
Деловой квартал-Новосибирск, 9 апреля 2025 г.
Страховщики: Количество угонов авто в 2025 году выросло на 70%

|
 Остальные материалы за 9 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|